Корзина
Аренда строительного и садового инструмента
+375293230926
+375293230926
+375336861628
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Шлифмашина в аренду

Прокат шлифмашины

Добро пожаловать на сайт по аренде садового и строительного инструмента. Многие задают вопрос какую же шлифмашину выбрать в аренду. Например эксцентриковую Макиту BO 5031 K или ленточную шлифмашинку Bosch PBS 75 A. Но дело в том, что это разный класс инструмента и предназначены они совершенно для разных типов работ. 

Сейчас в аренду представлены большое количество электрических шлифмашин  — это ленточные, эксцентриковые, полировальные, вибрационные щеточная и все они выполняют конкретно свой вид работ.

Вибрационные шлифмашинки имеют как правило прямоугольную площадку для шлифования, меньше всего встречаются треугольный или квадратная платформа. Принцип работы вибрационных шлифмашин заключается в мелких круговых колебаниях и за счет этого происходит шлифование. Большим плюсом арендных вибрационных шлифмашинах является шлифовка в углах. Как правило вибрационные шлифмашины мало шумные и шум в основном возникает за счет того, что наждачка ударяется о подошву инструмента если ни плотное прилегание, но при работе звук становится намного тише. 

Следующие шлифмашины которые Вы сможете взять в аренду это ленточные шлифмашины. Сразу скажем, что это самый производительный электроинструмент для шлифования деревянных конструкций который представлен в прокат на нашем сайте и многие используют их вместо рубанков. Но есть один и минус ленточных шливмашин,  шлифовать углы таким инструментом просто ни возможно. 

Следующий тип инструмента для работы по дереву который можно взять в аренду и прокат на нашем сайте — это орбитальные или эксцентриковые шлифмашины. Это самые результативные, продуктивные, удобные в работе и самые качественные шлифмашины по дереву. Стоит отметить, что из всех представленных на прокат шлифмашин, орбитальные будут самые тихие. Орбитальная шлифмашина всегда имеет круглую подошву, она совершает колебательные движения с радиусом от 3 до 8 мм. Как правило такой инструмент очень тихий.

Получить профессиональную консультацию по выбору инструмента в аренду и ознакомится с полным ассортиментом оборудования Вы сможете в нашем пункте проката в самом центре Минска.    

 

Как починить пластик на мотоцикле.

Чаще всего облицовку современных мотоциклов изготавливают из пластика, который называется АВС. Хороший материал, но хрупкий: чуть надавил, а он - хрусь. Трещина! Это если руками. А асфальтом. Тогда он разлетится на осколки. Отремонтировать можно! Кстати, описанным ниже способом за рубежом часто ремонтируют бамперы автомобилей в профессиональных мастерских.

Сразу после падения соберите все обломки до последнего. Трещины вывороченные фрагменты, отломанные крепления - все восстанавливается по одной технологии. Лишь иногда придется проявить фантазию.

Прежде всего, остановите трещины: на их оконечностях просверлите дырочки диаметром 3 - 4 мм. Чтобы поточнее определить, где же остановилась трещина, слега изогните панель и посветите фонариком вдоль плоскости. Если сомневаетесь, что точно нашли кончик "хвоста", для верности отодвиньте сверло на 3 -5 мм. от видимого конца трещины.

Чтобы старая краска не попала в шов и не ослабила его, зачистите деталь вдоль поврежденного места на ширину 30 - 40 мм. Сверлом 1 -1 .5 мм просверлите отверстия на расстоянии 5 мм в стороны от трещины и 10 - 30 мм друг от друга в шахматном порядке. Прошнуруйте медной проволокой шов. Бантики, как на туфле, вязать не стоит - просто скрутите концы с внутренней стороны.

Прогретым паяльником погрузите проволоку внутрь пластика, затем им же срастите края шва. Действуйте так: погружайте жало паяльника в стык почти на всю глубину и тут же, работая паяльником как шпателем, заполняйте образовавшееся углубления выдавившемся в стороны расплавленным пластиком. Старайтесь работать быстро - иначе продырявите пластик насквозь и придется дырку замазывать. А если совсем замешкаетесь, можете материал пережечь. Если заметите, что шов обуглился, вырежьте ножом поврежденную пластмассу и заполните углубление свежей. Ее можно отрезать от невидимого снаружи не очень нужного выступа или от обломков такой же облицовки. Старайтесь, чтобы отремонтированное место не "поднялось" выше общей поверхности.

Изнаночной стороне пластика нужна не столько красота, сколько прочность. Деталь будет крепче, если от ненужного куска такого же пластика отрежете полоски и наплавите изнутри на шов. Если деталь испытывает большие нагрузки, полезно с изнаночной стороны впаять металлическую сетку.

Таким же образом приторочите обломанные крепления. Как поступить в каждом конкретном случае - сообразите сами. Тяжело нагруженные проушины стоит закрепить сеткой, труднодоступную мелочевку можно просто припаять.

Теперь - чистовая обработка. Выровняйте шкуркой или вибрационной шлифмашинкой ее кстати можно взять на этом сайте в аренду. Всем рекомендую, большой выбор инструмента в аренду. Отремонтированное место зашпаклюйте специальной шпаклевкой для пластика. Чтобы не пропустить неровности, между слоями шпаклевки нанесите очень тонкий слой нитрокраски (черной или белой - той, что лучше контрастирует с цветами шпаклевки и пластика). Когда обработаете деталь мелкой шкуркой или шлифмашинкой сразу увидите рельеф. Мелкие царапины зашлифуйте шкуркой, те что побольше, снова заполните шпаклевкой. Повторяйте все эти операции до тех пор, пока не перестанете чувствовать неровности на ощупь.

 

Покрасить деталь краской из баллончика, чтобы выглядело "как надо", почти невозможно - распыляется оно плохо, да и сама краска предназначена лишь для мелкого ремонта - обратитесь к профессионалам. Если же вам нужно лишь переждать, пока поступит новая деталь, можно попробовать себя в малярном ремесле. Опять же повторюсь, что для этого не стоит покупать дорогостоящий инструмент. Все можно взять в аренду или напрокат компрессор и краскораспылитель. Чтобы новая краска не облупилась, снимите очень мелкой шкуркой глянец со тарой краски и обезжирьте обработанный участок. Распыляйте краску равномерно, не допускайте потеков и наплывов. Лучше красить всю деталь целиком: не придется заполировывать стык. Да и подбирать цвет можно не так тщательно.