Корзина
Хит продаж.
Строительное оборудование и электроинструмент
+375172006582
+375
29
323-09-26
+375
25
770-51-81
+375
17
200-65-82
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

История Husqvarna

История Husqvarna.

Компания HUSQVARNA – крупнейший в мире производитель бензопил, газонокосилок и другой бензомоторной техники для леса, парка и сада, такой как воздуходувы и триммеры. Компания основана в 1689 году.

Главный офис HUSQVARNA AB и основное производство техники расположено в Швеции. Представительства работают в 112 странах мира. Чистая прибыль компании в 2007 году составила 33,3 миллиарда шведских крон.

Колесная техника и ручной инструмент HUSQVARNA для ландшафтных работ обеспечивает максимальную производительность. Но это не все. Наша программа сервисной поддержки позволит Вам сохранить спокойствие и полностью сосредоточиться только на Вашем бизнесе. День за днем. Год за годом …

HUSQVARNA Group предлагает такие продукты:

Ассортимент продукции Husqvarna охватывает широкий спектр приложений для потребителей и профессиональных пользователей, в следующих областях продукта:
электропилы, бензопилы и аксессуары (такие как цепи, шины и защитные принадлежности
газонокосилки, садовые тракторы, райдеры и других колесных продукции, а также портативных продуктов, таких как триммеры и воздуходувки
― орошение продуктов и садовый инвентарь для потребительского рынка под брендом Гардена
― машины и алмазный инструмент для резки бетона и камня

Среди брендов в каталоге HUSQVARNA Group:

Брендов в области лесного хозяйства и лужайки и сада Husqvarna, Gardena, McCulloch, Jonsered, Flymo, Partner, Poulan Pro и WeedEater. Основными брендами в строительстве являются Husqvarna и Diamant Boart.

Мировой рынок продукции Husqvarna оценивается примерно в 145 миллиардов шведских крон в год. Северной Америки приходится примерно 60% этого рынка, Европе более 30%, а остальной мир менее 10%.

Спрос приводится в целом на экономику в целом, уровень активности в лесной и строительной промышленности, и частного потребления, бытовой капитала. Среднегодовые темпы роста мирового спроса, по оценкам Husqvarna на 2-3% по объему за бизнес-цикла. Сильные локальные изменения могут произойти в результате погодных условий, прежде всего, относительно садово-огородного инвентаря.

Основанная в 1689 году в Швеции компания Husqvarna производит широкий ассортимент продукции — от профессиональных машин до изделий, предназначенных для самых взыскательных потребителей. В самом начале своей деятельности компания выпускала мушкеты, возможно лучшие на тот момент в мире. Именно тогда была заложена основа инженерного мастерства, позволившая нам разработать некоторые из лучших в мире изделий в таких областях, как охотничье оружие, велосипеды, мотоциклы, кухонное оборудование, швейные машины и инструменты для наружных работ.


Экологический подход к производству и жизненным циклам продукции

Как производитель товаров для использования вне помещений наша компания несет большую ответственность за состояние окружающей среды. Поэтому мы разработали комплексный подход ко всем аспектам нашей деятельности: от методов производства, упаковки, снижения шума и расхода материалов до потребления электроэнергии, выбросов отработавших газов и в конечном итоге — до повторного использования утилизированной продукции. В производстве своей продукции мы всегда отдаем предпочтение экологически безопасным материалам и, по мере разработки новых, еще более экологически совместимых материалов, сразу заменяем ими старые.


Логотип Husqvarna

Символ, являющийся логотипом компании Husqvarna, относится к нашей истории производства стрелкового оружия. Справа можно увидеть самую старую форму логотипа в виде клейма, которое ставилось на прошедших проверку мушкетах, с изображением вида поверх ствола. Можно увидеть также и современную версию, указывающую на то, что компания Husqvarna всегда смотрит в будущее.

 

 

ЧУП "ИВКОР СТИЛЬ"

Предыдущие статьи