Корзина
Хит продаж.
Строительное оборудование и электроинструмент
+375172006582
+375
29
323-09-26
+375
25
770-51-81
+375
17
200-65-82
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Электроинструмент ФИОЛЕНТ

Электроинструмент ФИОЛЕНТ

Электроинструмент ФИОЛЕНТ

ОАО Завод "Фиолент" – ведущее приборостроительное предприятие Украины, имеющее общепризнанную репутацию производителя качественного электроинструмента как в Украине, так и за рубежом.

Одним из направлений деятельности предприятия является проектирование ручного электрического инструмента профессионального назначения.

Это направление имеет сертификат Bureau Veritas на соответствие требованиям системы менеджмента качества ISO 9001:2000, а также сертифицировано по системе качества СЕ.

За 15 лет существования этого направления предприятие «Фиолент«добилось признания собственного электроинструмента не только на территории Украины, но и за ее пределами.

Импортерами электроинструмента «Фиолент«являются такие страны, как: Россия, Беларусь, Казахстан, Азейбарджан, Грузия, Армения, Узбекистан, ОАЭ, Румыния, Молдавия, Польша.

В последнее время наблюдается повышенный интерес к продукции «Фиолент«со стороны стран ЕС и Ближнего Востока.

Предприятие производит более 40 различных модификаций электроинструмента, который используется в деревообработке,   строительно-монтажных и ремонтно-восстановительных  работах.

 

Для изготовления электроинструмента торговой марки «Фиолент«используются автоматизированные линии и  оборудования ведущих зарубежных фирм, а также высококачественные сырье и материалы.

Налажены поставки комплектующих материалов с Болгарии, Словакии, России, Германии.

Все процессы проектирования, освоения и производства электроинструмента компьютеризированы и и носят замкнутый цикл, что  позволяет значительно повысить качество изготовляемого  электроинструмента и минимизировать воздействие человеческого фактора.

Электроинструментом Фиолент работают крупные строительные организации Беларуси, Украины и России.

Основными факторами, определяющими преимущество электроинструмента торговой марки  »Фиолент«по сравнению с другими известными брендами, является надежная система гарантийного и сервисного обслуживания (ремонт инструмента осуществляется в течении семи дней), продолжительный срок гарантии и оптимальное соотношение цены и качества. 

Полную информацию о заводе, выпускаемой продукции Вы можете получить на официальном сайте: www.phiolent.com

 

 

На наш взгляд определенный интерес представляет интервью заместителя председателя правления ОАО «Завод «Фиолент» Валерия Георгиевича ЗАМКОВА, которое он дал в 2008 году журналу «Потребитель. Инструменты. Все для стройки и ремонта».

История завода

 

История завода началась 94 года назад с очень маленького литейного производства.

В 1959-м завод присоединили к Министерству судостроительной промышленности, и все изменилось: начался быстрый рост производства, определились тематические направления.

До распада Союза развитие было связано в основном с оборонной тематикой.

Применение изготовляемых нами изделий было крайне разнообразно – начиная от космоса и заканчивая поставками для подводного судостроения.

В настоящее время подобные заказы значительно сократились, основной объем производства составляет электроинструмент.

К слову, наличие оборонной тематики определяет культуру, общий уровень завода.

Как появилось название «Фиолент»?

В Крыму есть мыс Фиолент.

На нем часто проводили тестирование оборонной техники.

Министр, приехавший после испытаний на завод (в советские времена нас часто посещало высокое начальство), под впечатлением от поездки предложил назвать завод «Фиолентом».

 

Кого вы видите основными потребителями своей продукции?

Нишу бытового инструмента быстро занимают продавцы китайской продукции под своими брендами.

Поэтому свое будущее завод связывает с профессионалами.

Такая стратегия развития принята три года назад.

Клиент Фиолент – частные строительные организации, компании, связанные с монтажными и деревоотделочными работами, а также крупные предприятия (некоторые из них уже начали доверять Фиоленту).

Инструмент для любителей, которые им пользуются раз в месяц, в линейке предприятия тоже есть.

Предприятие пока продолжает его производить.

 

 

В чем стратегия развития завода?

Сейчас актуальна проблема: относительно низкая рентабельность, не позволяющая активно развиваться, не хватает оборотных средств на рекламу.

Путь: перейти в нишу, где основополагающую роль играют качество и надежность.

Профессиональный инструмент эксплуатируют на износ, а затраты на его приобретение  закладывают в цену работы.

Важно, чтобы инструмент при таком подходе себя оправдывал.

Сегодня в России и Беларуси «Фиолент» считают хорошим, но бытовым инструментом.

Выход: нужно работать над улучшением качества и надежности.

Каждое серийное изделие по разработанному главным контролером завода графику проходит проверку согласно нашей технологии.

Наработка на отказ – 150  и более часов под нагрузкой.

Предприятие покупает, тестирует, разбирает инструмент конкурентов, а также китайский no-name.

Это важно, чтобы понимать, где находимся Фиолент по сравнению с другими производителями.

 

 

Сейчас модна кооперация с Китаем – закупка комплектующих. Или еще проще – ставить на китайский инструмент свою раскрученную торговую марку. Как «Фиолент» видит свое сотрудничество с Китаем?

Межзаводскую кооперацию развивают все производители инструментов – это мировая тенденция, и Фиолент к ней относится серьезно.

Такой подход помогает быстро расширять ассортимент и, снижая накладные расходы, делать цену конкурентоспособной.

Сегодня только ленивый не кооперируется с Китаем.

Но Фиолент категорически не хочет заниматься продажами чисто китайского инструмента, лишь приклеивая на заводе (или сразу в Китае) свою торговую марку.

Это опасный путь, ведущий к стагнации собственного производства.

Завод подходит выборочно к комплектующим.

Ответственные узлы завод изготавливает самостоятельно.

Те, на которых можно сэкономить, завод заказывает на сторонних предприятиях.

Почему нет, если это выгодно и сохраняет потенциал рабочих кадров?

Примерно 30% литья получаем по кооперации.

У завода есть своя литейная, но она не обеспечивает нужные объемы, поэтому оно закупает литье в России, Украине, Китае.

В Китае производят для Фиолента некоторые узлы, связанные со штамповкой.

Предприятие Фиолент  не возражало бы, чтобы Китай поставлял и пластмассу, но затраты по транспортировке «съедают» всю экономию. 

Чтобы получалось рентабельно, надо единовременно привозить большие партии с запасом месяца на четыре.

Есть фирма – Defond.

Ее заводы находятся в Китае, а головной офис – в Гонконге.

После осмотра их производства стало понятно, что по соотношению цена-качество они отвечают всем требованиям.

Фиолент отказался от ряда поставщиков и стали размещать заказы на Defond.

Следует отметить, что кооперация ведется не только с Китаем.

На заводе Sparky в Болгарии Фиолент покупает редукторы.

Есть кооперация с Германией, Францией, Словакией и другими странами.

Плотно предприятие сотрудничает с украинскими предприятиями.

Для прессования изделий порошковой металлургии используется шведский порошок.

Он дорогой, зато очень качественный, что крайне важно.

Рассмотрим аккумуляторный инструмент. Ведь вы наверняка не делаете его сами от и до?

Более 80% всех аккумуляторов – продукция Юго-Восточной Азии.

Это вредное производство – все мировые бренды единодушны во мнении, что нерентабельно и бесперспективно делать их

самостоятельно.

Аккумулятор и двигатель Фиолент покупает в Китае.

Предприятие само делает корпус и проводит сборку.

Игорь Бельчин

Предыдущие статьи